top of page

"Я не бываю голодной!": как вернуть чувство голода?


Сейчас мы будем с вами разговаривать о том, как справится с мыслью о вечной сытости. От девушек, которые только начали восстановление, я часто слышу фразу "я совсем не хочу есть". Они уверены в том, что их желудок сузился до минимальных размеров, а поэтом чувство голода им теперь незнакомо. На самом деле в большинстве случаев мы имеем дело с психосоматикой. Проще говоря, вы просто убеждаете себя в том, что не голодны. Но если перед вами стоит задача набрать вес, то есть просто необходимо. А есть без чувства голода - не самое приятное занятие. Поэтому давайте разбираться, как его вернуть.


1. Во-первых, убедите себя наконец, что в том, чтобы есть, нет ничего плохого. Это естественная потребность человека, и это абсолютно нормально. "Легко сказать - убеди", - скажите мне вы. Но я ведь убедила. :) И вы попробуйте. 2. Во-вторых, не врите мне, что не любите есть. Все любят есть, это опять же заложено у нас в мозгу. Постарайтесь красиво украшать свою еду. Просто ровно выкладывать гарнир, нарезать ярких овощей или фруктов (если это, например, каша), тогда вам будет намного приятнее кушать. А аппетит, как известно, приходит во время еды. 3. Не смотрите на часы. Учитесь чувствовать свой организм. Когда вы приучаете себя "есть каждые три часа" и боитесь съесть дольку яблока часом раньше, не ждите ничего хорошего. Я уже давненько не гляжу на часы. И знаете что? Я стала меньше есть! Серьезно. Раньше, посмотрев вечером на часы, я думала: "Вот. Сейчас 10 вечера. Спать только через два часа. Вдруг я проголодаюсь". Я шла и лопала какие-нибудь бутерброды , хотя была не голодна. Сейчас я не смотрю на время приема пищи, а слушаю свой организм. Да, на это потребовалось время. МНОГО ВРЕМЕНИ. Не месяц и не два. 4. Активность. Когда вы увлечены чем-то, есть не хочется. Но зато через 30-50 минут после тренировки, прогулки или активной учебы очень разыгрывается аппетит. А когда вы лежите сутками на диване, энергия никуда не тратится. Вот и чувства сытости нет.

"Именно правильная трактовка чувства голода и сытости является залогом отменного самочувствия и идеальной фигуры. Ведь организм сам определяет и свою норму (то есть размер порции), и количество приёмов пищи, и время трапезы, что, конечно же, зависит от возраста, пола человека, его потребностей, биоритмов, рода деятельности, уровня физических нагрузок, образа жизни и пр. Необходимо только прислушиваться к собственному организму и своевременно удовлетворять его капризы, а точнее – потребности в конкретных витаминах, минералах, микроэлементах, нехватку которых могут восполнить те или иные продукты в определённому количестве."

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page