top of page

Восстановление волос, кожи, ногтей

Почти каждый, кто сидел на диетах, знает, что такое ломкие ногти, сухие и выпадающие волосы, шелушащаяся кожа. Мне отчасти повезло - у меня были проблемы только с кожей. А ногти у меня тонкие и ломки от природы, поэтому я боролась с ними всю жизнь. А вот когда меня спрашивают, как я восстановила волосы, то ответить я ничего не могу - они пережили мои издевки и остались такими же, как и были до похудения. Но какие-то советы, которые помогут вам вернуть красоту ваших волос, ногтей и кожи, я вам дать могу.


1. Думаю, вы не удивитесь, если я скажу, что на первом месте стоят ПОЛЕЗНЫЕ ЖИРЫ. Из животных жиров - это говядина, жирный творог, жирная красная рыба. Из растительных -

орехи, авокадо, растительные масла. Самыми лучшими сладостями, содержащими полезные жиры, будут козинаки, халва, горький шоколад. А если вы, как и я, обожаете арахисовую пасту, то это ваш шанс. :) В процессе рекавери вы должны потреблять много жиров. Конечно, какие-то из них будут получены из менее полезных продуктов, но это совсем не страшно. Совершенно не нужно бояться съесть около 100 грамм жиров за день. В процессе восстановления - это норма. Ведь если вы долго ограничивали себя в продуктах, содержащих жиры, теперь вам нужно "нагнать упущенное". Со временем вы начнете есть меньше жирных продуктов, потому что ваш организм восстановит их запас. Кстати, сливочное масло, которого все почему-то так боятся, тоже очень полезных женский продукт. Поэтому добавляйте маленько маслица в утреннюю кашу или мажьте на хлебушек.


2. Второй пункт - это прием витаминов. Я советую пропивать Омегу-3 и/или витамин Е.

Причем делать это стоит даже после восстановления. Например, дважды в год: весной и осенью. В это время организм особенно ослаблен и как никогда нуждается в нашей поддержке. Я в свое время также пила дрожжи (в витаминах). Моя гинеколог тогда назвала это "чудо средством" и была права. Не бойтесь, в румяную булочку вы не превратитесь. :) И фраза "растут как на дрожжах" приобретет для вас новых смысл: потому что ваши волосы и ногти действительно начнут расти быстрее. Какие дрожжи выбрать? Например, такие. Я думаю, что они ничем не отличаются, кроме цвета упаковки.


3. Для крепких волос и ногтей нам нужен кальций. Его много в молочных продуктах, в маке и кунжуте, в пшеничных отрубях, орехах, бобовых (особенно, в бобовых). Однако, насколько я знаю, кальций плохо усваивается без витамина D. Витамин D - это, в первую очередь, СОЛНЦЕ. Если говорить о продуктах, то его много в жирной рыбе, печени. Чуть меньше в сливочном масле и яичных желтках. Но много этих продуктов не поешь (да и надоест просто), поэтому лучшим решением в дополнению к вашему питанию будет прием специальных поливитаминов. Выбирайте такие, в которых большое содержание Ca, и следите, чтобы там обязательно был необходимый для его усвоения витамин D.


4. Для укрепления ногтей могу посоветовать солевые ванны. Их существует целая куча, поэтому рекомендую маленько пошарить интернет. Вам также могут помочь специальные укрепляющие лаки (типа "умной эмали"). Если же самостоятельно справится не получается, то сходите к специалистам, которые полечат ваши ноготки и расскажут, как правильно за ними ухаживать.


5. Для того, чтобы сделать кожу более мягкой, каждый раз после душа наносите крем. Только не вытирайтесь насухо - крем нужно наносить на чуть увлажненную кожу. Крем для рук должен стать вашим постоянным спутником - мажьтесь им каждый раз, как только выдается свободная минутка. А вот свои пяточки я спасала следующим способом: мазала хорошим слоем крема и надевала хлопковые носки. Так я шла спать. Через несколько дней кожа на пятках была максимально мягкой и нежной.


6. Что же касается волос, то тут из меня советчик так себе. Я пробовала делать всякие кефирные маски, маски из желтков и прочее - но это совершенно не мое. Поэтому я просто подобрала себе хороший шампунь и кондиционер. Методом проб и ошибок. Но я не рекомендую вам красить волосы (особенно у корней) до тех пор, пока вы не восстановите их шелковистость и блеск.


Если вы знаете, как еще можно улучшить состояние кожи, ногтей и волос, пишите мне на почту: guseva.ksusha@mail.ru, и я обязательно добавлю эти способы в статью.

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page