top of page

Трудности рекавери: прыщи, перепады настроения, страх.

Путь восстановления очень сложный и таит в себе много трудностей. Конечно, в перспективе вас ждет здоровье, красота и счастье. Но стоит знать и о том, какие "опасности" подстерегают вас на пути рекавери.


1. Сильная усталость.

Для меня это стало полной неожиданностью. Как же так? Когда я ела на 800 калорий и тренировалась по 2 часа каждый день, я была полна энергии и сил. Теперь я ем больше, отдыхаю чаще, а усталость увеличилась в несколько раз. Сначала я думала, что это со мной что-то не так. Но начав работать с девушками, восстанавливающимися после пищевых нарушений, я поняла, что это нормально. Причина, в общем-то, ясна. Вы прост очень устали. И устали давно, но не давали организму необходимого отдыха. И как только он почувствовал заботу, то решил, что пора бы сполна расслабиться. Я не советую вам насильно толкать себя на улицу в этот период и заставлять бегать, прыгать и скакать. Да, какое-то время вы будете казаться себе сонным тюленем, который не может даже подняться утром с кровати. Но это необходимый вашему организму отдых, за которым последует прилив энергии.


2. Прыщи.

Эта проблема захватила меня целиком и полностью. Свое похудение и баловство диетами я

начала в 14 лет - тот самый период, когда девочка превращается в девушку. Естественно, я затормозила процесс развития своего тела. В 36 килограмм я могла похвастаться идеальной кожей лица - как у маленького ребенка. Именно потому, что мое тело воспринимало меня как маленького ребенка. И как только я начала восстанавливаться, мою кожу засыпало так, что мне было противно смотреть в зеркало. Иногда прыщей и красноты становилось меньше, но буквально ненадолго. Я тщательно замазывала все тональником и ретушировала фотографии. Но когда шла вечером умываться, хотелось плакать. Я итак не обладатель очень хорошей кожи лица, а тут - совсем кошмар. Огромные красные точки по всему телу. Не точки, нет - горбы! Лишь через некоторое время я поняла, что мой организм просто продолжил развитие с той точки, где я поставила его на паузу. И этот момент просто нужно пережить. Нервы и переживания лучше не сделают - от этого ваша кожа уж точно не станет чище (а, может, даже наоборот!). Поэтому расслабьтесь и просто подождите. Конечно, не забывайте про уход за кожей лица, тщательно смывайте всю косметику (и старайтесь наносить ее как можно меньше и выбирать как можно более натуральные продукты), используйте тоники. Могу также посоветовать протирать кожу алое. Такой уход поможет снизить раздражение. Но вот с гормонами вам ничего не поделать - придется потерпеть. У меня прошло где-то 1,5 года прежде чем моя кожа стала более ли менее нормальной (но, повторюсь, он от природы проблемная). И я надеюсь, что дальше будет еще лучше.


3. Отеки и задержка воды.

Меня эта проблема миновала, но будьте к этому готовы.


4. Диспропорциональность тела.

Я не знаю, как объяснить это с точки зрения анатомии, но при наборе веса, он поначалу может распределяться совсем неравномерно. Например, может резко начать выпирать живот, а ножки останутся палочками. Или сначала начнет набираться верх тела, а низ будет худым. И так далее. Выглядит, скажем честно, так себе. Но это лишь первая реакция организма. Дальше все распределиться равномерно.


5. Перепады настроения.

Думаю, тут можно особо не объяснять. Мало того, что вы просто испытываете страх и стресс, вы постоянно копаетесь в себе и меняете свое отношение к телу, питанию и вообще происходящему вокруг, так еще и на фоне восстановления гормоны начинают танцевать буги-вуги. Могу посоветовать прием витаминов и прогулки с друзьями.


В общем, держитесь! Это временные трудности, которые, я уверена, вы сможете преодолеть!

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page